Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о CS » Знания о КС » WallBug
WallBug
fAeRДата: Пятница, 13.02.2009, 21:29 | Сообщение # 1
<3 t0 KisS My GirLfRiEnD
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.


WallBug - техника которой должен владеть каждый.

WallBug можно исполнять двумя различными способами
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

WallBug - техника которой должен владеть каждый.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!




I-know-Victoria`s-secret
 
DragenvaLiДата: Пятница, 13.02.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Соклановец
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
спс ) Давно забыл немог найти

 
fAeRДата: Пятница, 13.02.2009, 21:41 | Сообщение # 3
<3 t0 KisS My GirLfRiEnD
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты умееш ето делать?О_о



I-know-Victoria`s-secret
 
DragenvaLiДата: Пятница, 13.02.2009, 21:52 | Сообщение # 4
Соклановец
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
Раньше да щас забыл как

 
patriotДата: Пятница, 13.02.2009, 21:52 | Сообщение # 5
.::/7.A.T.P.U.0.T:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Я пробыл на нюке бывало получалось )


 
MaJluIIIДата: Суббота, 14.02.2009, 14:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
и я попробую

Добавлено (14.02.2009, 14:20)
---------------------------------------------
РрРР



 
DragenvaLiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:32 | Сообщение # 7
Соклановец
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
О всё получисоль на коробке ))) cool

 
Форум » Все о CS » Знания о КС » WallBug
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2024
Сайт управляется системой uCoz